Авто Япония в Ставрополе

Здравствуйте!
Рады приветствовать Вас на форуме магазина автозапчастей "Авто Япония"

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы оставлять сообщения, все темы открыты для Гостей.

С уважением,
Администрация
Авто Япония в Ставрополе

www.avtojaponia.com

в нашем магазине Вы можете приобрести наклейки Stickerbomb. Обращайтесь))

twitter

Мы в Твиттере

Официальная страница

Официальная страница

Google maps

Мы на карте!

    Плюсы и минусы автомобилей с правым рулем (применительно к Тойоте)

    Поделиться
    avatar
    Andrey
    менеджер

    Сообщения : 39
    Очки : 107
    Дата регистрации : 2009-05-02
    Возраст : 32
    Откуда : Ставрополь

    Плюсы и минусы автомобилей с правым рулем (применительно к Тойоте)

    Сообщение  Andrey в Вс Май 03, 2009 1:02 am



    Более широкий модельный ряд и более широкая гамма двигателей, нежели в Европе позволяют выбрать именно тот автомобиль, о котором Вы мечтали. Машины из Японии имеют наиболее полную комплектацию даже в базовом исполнении (кондиционер, гидроусилитель, АКПП, электропривод стёкол, зеркал, центральный замок, сервопривод руля, велюровый салон). Кроме того, на многих моделях существует масса таких приятных мелочей, как автосвет, автоматическое закрывание замков дверей при достижении определенной скорости, множество регулировок сиденья, всевозможные подстаканнички, подлокотнички и т. д. Эргономика салона рассчитана таким образом, что все это находится на своем месте и делает поездку приятной. На автомобилях бизнес и представительского класса набор приятных мелочей может дополняться электроприводом сидений и руля, электротабло, электродефлекторами (Toyota Crown, Crown Majesta), многорежимной АКПП, подвеской с изменяемой жесткостью (TEMS) или пневмоподвеской с автоматической регулировкой жесткости и клиренса (Toyota Crown JZS145) и многим другим. Практически любая модель Тойоты имеет полноприводную версию, существуют модели, укомплектованные системой подруливания задних колес (4WS). Однако, в силу климатических особенностей Японии, крайне редко встречаются кожаный салон и подогрев сидений или зеркал.

    Качество сборки японских авто на голову выше европейского. Даже Тойота, собранная на заводе в Великобритании, сильно отличается от японской. И это не голословное утверждение. В силу профессиональной деятельности нам приходится сталкиваться с разными машинами. Поставив рядом годовалый «Авенсис» и семилетнюю «Корону», понимаешь, в чем разница. К примеру, проводка — в Короне идет, скажем, один провод, к нему аккуратно прикручен другой, к этим двум еще два, затем еще несколько… Получается жгут, от которого, по мере необходимости отходи провод к тому или иному прибору или агрегату. Все аккуратно и надежно. Берем Авенсис и видим, что провода просто проложены рядом, один чуть длиннее, он топорщится, другой по той же причине где-то перетирается… Пустяк? А японский антикор днища? Три года эксплуатации в «соленой» Москве и восемь лет в Японии, а он как новый!

    Сравнивать японское качество с ВАЗовским или ГАЗовским просто смешно. Американцы, конечно в чем-то превосходят японцев. Например, в размерах — ни один японец (даже аналоги «Лексус») по размерам салона не сравнится с американским седаном бизнес-класса. Но качество… «Американец» хорош в первые три года жизни, затем он начинает сыпаться и вводить владельца в такие расходы… (Например, ремонт АКПП будет стоить не меньше тысячи долларов, а ломаются эти АКПП нередко). Корейские автомобили занимают примерно ту же ценовую нишу, что и «японцы». Не говоря о комплектации и технических характеристиках «корейцев» (многие из которых, кстати, скопированы с японских авто: Hyundai Galloper — копия Pajero, Sonata — аналог MMC Galant, даже вакуумный усилитель тормозов находится справа, на Kia Sportage устанавливают маздовский двигатель KF), оценим качественные характеристики. Практика показала, следы коррозии на кузове могут появляться даже у трехлетнего автомобиля (сам в 1998 привозил из Кореи «Сонаты» 95 года выпуска со множеством «рыжиков»). А для Daewoo Nexia замена или ремонт радиатора кондиционера требуется в условиях московской эксплуатации минимум раз в два года — сгнивают они быстро… Ничего подобного на японцах я не видел.

    Состояние подержанных японских автомобилей, как правило, намного лучше, чем их европейских собратьев. Связано это, во-первых, с более высоким уровнем жизни в Японии. Среднестатистический японец может себе позволить иметь в семье несколько автомобилей и чаще их менять. Во-вторых, с гораздо меньшими, как правило, годовыми пробегами. В третьих, с более суровыми правилами технического осмотра. Японцы не занимаются лично прохождением обязательного технического осмотра. Автомобиль сдается в авторизованный сервис, где меняются все жидкости, колодки, а часто и тормозные диски — вне зависимости от их состояния, а также втулки, резинки и т. п. В общем, сервис предпочитает перестраховаться и меняет все, что имеет хоть минимальный износ. Стоит это японцу, естественно, не дешево, и это вынуждает его продавать автомобиль в хорошем состоянии по достаточно низкой цене. В-четвертых, рабочая сила стоит очень дорого. Никто в Японии не станет восстанавливать пятилетнюю Тойоту — «перевертыш» — это экономически невыгодно.

    Невысокая цена подержанного японского авто в том числе обусловлена особенностями японского налогового законодательства. Японцу выгоднее продать свою пяти-, семилетнюю машину, нежели платить огромные сборы за прохождение следующего техосмотра. Плюс падение цены на автомобиль на рынке в зависимости от его возраста, которое для машины 5 лет может достигать 80-90% даже при идеальном состоянии.

    К недостаткам праворульных автомобилей следует отнести некоторые трудности при обгоне при движении по дороге, имеющей по одной полосе в каждую сторону. Избежать эту трудность можно несколькими способами: либо сажайте рядом штурмана, либо пользуйтесь специальными оптическими устройствами типа ОБЗОР, либо, что самое надежное, просто отпустите подальше впереди идущую машину и хоть полностью выезжайте на «встречку». Моторы, как правило, приемистые, и Вы всегда успеете обогнать. В правых поворотах наоборот дорога просматривается лучше, если Вы сидите справа. При движении по Садовому кольцу или МКАД (6-7 рядов в каждую сторону) и вообще в городских условиях проблем, естественно, никаких. Жизнь показала, что если ты можешь ездить, ты будешь ездить с любым рулем, а если нет — ничего не поможет.

    Сравните с европейскими пробегами и условиями эксплуатации, прибавьте риск купить автомобиль ворованный, немного «в серую» растаможенный, да еще и собранный из двух битых где-нибудь в Польше или Литве. Сравнение явно в пользу «японцев».
    avatar
    Andrey
    менеджер

    Сообщения : 39
    Очки : 107
    Дата регистрации : 2009-05-02
    Возраст : 32
    Откуда : Ставрополь

    Re: Плюсы и минусы автомобилей с правым рулем (применительно к Тойоте)

    Сообщение  Andrey в Вс Май 03, 2009 1:06 am

    "ТОЙОТЫ" праворульные - качество гарантировано!


    Автомобили с правым рулем почему-то привыкли ругать многие автомобилисты, начиная от соседа и заканчивая чиновниками президентского аппарата. На самом высоком уровне ведутся разговоры о том, как бы поскорее запретить для использования эту "потенциально опасную" вещь.

    И никто словно не задумывается о том, что от Урала до Дальнего Востока в стране 90% населения ездит именно на праворульных машинах, и чаще всего встречается "Тойота" как автомобиль, наилучшим образом сочетающий цену и качество.
    Почему? Японские машины считаются образцом технической мысли, а "праворульные" авто, к тому же, обходятся дешевле. При этом уровень аварий на дорогах столицы чуть ли не выше, чем на всей дальневосточной территории. А ведь автомобилей с правым рулем на столичных дорогах немного, да и в сводках обычно проходят машины с традиционным левым рулем.

    Откуда же тогда берется непонятная статистика? Ясное дело - "с потолка". Между тем, аварийные ситуации создают нервные, неопытные или безответственные водители, независимо от того, с какой стороны они сидят за рулем!

    Автомобили с левым рулем считаются более комфортными исключительно по той причине, что они привычнее, чем их праворульные собратья. Однако нужно ли автолюбителям объяснять, что привычка - дело наживное!

    Когда-то начинающий водитель на перекрестках трясся и за рулем машины отечественной марки, сидя, разумеется, с левой стороны. А сегодня ему, по большому счету, все равно, с какой стороны ездит. Водители праворульных "Тойот" уверяют, что переучивались буквально за несколько дней.

    Единственное неудобство, уверяют они, в том, что при обгоне сначала приходится отставать от впереди идущего автомобиля, чтобы слева открылся обзор. Однако при этом любая "Тойота" очень быстро набирает скорость, так что если обогнать машину можно, то при разгоне вы компенсируете те секунды, которые потратили на анализ ситуации.
    Наконец, нередко можно встретить заголовки: "Водитель сбил ребенка, сидя за рулем автомобиля с правым рулем". При прочтении выясняется, что водитель был пьян и по этой причине не заметил малыша и не смог адекватно среагировать на ситуацию. Какая разница, с какой стороны за рулем он сидел, если водитель был в "стельку" пьян?


    Проблемы с переключением скоростей на "Тойоте" с правым рулем "отпадают" через несколько дней. Коробки-автоматы позволяют не особо "задумываться", в какую сторону их нужно дергать. Проблемы с другими рычажками и кнопочками - тоже дело привычки: уже совсем скоро вы перестанете путать включение "дворников" с опусканием стекол.

    Наконец, покупка праворульной "Тойоты" - отличный вариант для экономии денег, так традиционно все данные модели на порядок дешевле леворульных своих "сестер". А это неплохой вариант иметь личное авто для тех, кто по разным причинам ограничен в средствах.

    Качество же праворульных машин останется на самом высоком уровне, потому что "Тойота" это гарантирует!

      Текущее время Вс Ноя 18, 2018 6:34 pm