Спецификация Mazda FD3S RX-7
Мощность: 538 л.с.
Двигатель: портинг Garage Revolution, уплотнители вершины ротора, 50-мм выпускной коллектор, 80-мм фронт-пайп, 80-мм полностью титановый выпуск, изготовленная под заказ коробка воздушного фильтра, эксклюзивное охлаждение турбины; турбина HKS T04Z, внешний вейстгейт GT-2, воздушный фильтр GT-2; интеркулер и радиатор ARC, масляный кулер ARC, кулер дифференциала ARC; блоу-офф Trust; свечи зажигания NGK; бронепровода Wako Technical; регулятор давления топлива Sard; 2 топливных насоса Bosch, первичные топливные инжекторы производительностью 850 сс/мин (2), второй ряд топливных инжекторов производительностью 850cc/мин (2) и 800cc/мин (2); блок управления двигателем MoTeC M2R; соленоидный буст-контроллер.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Hewland; трех-дисковое сцепление ORC, облегченный маховик ORC; карбоновый дифференциал ограниченного трения ATS 1,5-way; главная пара 3,9.
Подвеска: пружины Sprint 25 кг/мм (перед), 16 кг/мм (зад); амортизаторы Revolution racing-spec, эксклюзивная двухрычажная подвеска спереди и сзади, передние и задние ступицы изготовлены под заказ, стабилизатор, доработанные чашки стоек с распорками, перенесенная рулевая колонка.
Диски/покрышки: колесные диски Volk Racing RE30 18x9,5 дюймов (перед), 18x10,5 (зад); покрышки Hankook Ventus RSS 265/35 (перед), 285/30 (зад).
Тормоза: эксклюзивные дефлекторы из карбона для охлаждения тормозов от Revolution; 6-поршневые суппорта Project Mu, двухдисковые 355-мм тормоза (перед), 4-поршневые 332-мм двухдисковые тормоза (зад), тормозные колодки 999.
Экстерьер: расширяющий боди-кит RE Amemiya из карбона — передний карбоновый бампер, задний карбоновый бампер с крыльями, накладки на передние арки, боковые юбки, передние и задние канарды, задний диффузор, крышка багажника, двери, капот и антикрыло Revolution; боковые зеркала Craft Square из карбона.
Интерьер: хром-молибденовый каркас безопасности Revolution, карбоновая приборная панель, карбоновая центральная консоль, торпедо и пол, эксклюзивный селектор КПП, ручка КПП, селектор заднего хода; регулятор пневмоподвески AP Racing, управление тормозами, регулируемые педали; MoTeC LCD Data, модуль телеметрии, система интерком, камера заднего вида и ЖК-дисплей; легкий аккумулятор Odyssey.
Мощность: 538 л.с.
Двигатель: портинг Garage Revolution, уплотнители вершины ротора, 50-мм выпускной коллектор, 80-мм фронт-пайп, 80-мм полностью титановый выпуск, изготовленная под заказ коробка воздушного фильтра, эксклюзивное охлаждение турбины; турбина HKS T04Z, внешний вейстгейт GT-2, воздушный фильтр GT-2; интеркулер и радиатор ARC, масляный кулер ARC, кулер дифференциала ARC; блоу-офф Trust; свечи зажигания NGK; бронепровода Wako Technical; регулятор давления топлива Sard; 2 топливных насоса Bosch, первичные топливные инжекторы производительностью 850 сс/мин (2), второй ряд топливных инжекторов производительностью 850cc/мин (2) и 800cc/мин (2); блок управления двигателем MoTeC M2R; соленоидный буст-контроллер.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Hewland; трех-дисковое сцепление ORC, облегченный маховик ORC; карбоновый дифференциал ограниченного трения ATS 1,5-way; главная пара 3,9.
Подвеска: пружины Sprint 25 кг/мм (перед), 16 кг/мм (зад); амортизаторы Revolution racing-spec, эксклюзивная двухрычажная подвеска спереди и сзади, передние и задние ступицы изготовлены под заказ, стабилизатор, доработанные чашки стоек с распорками, перенесенная рулевая колонка.
Диски/покрышки: колесные диски Volk Racing RE30 18x9,5 дюймов (перед), 18x10,5 (зад); покрышки Hankook Ventus RSS 265/35 (перед), 285/30 (зад).
Тормоза: эксклюзивные дефлекторы из карбона для охлаждения тормозов от Revolution; 6-поршневые суппорта Project Mu, двухдисковые 355-мм тормоза (перед), 4-поршневые 332-мм двухдисковые тормоза (зад), тормозные колодки 999.
Экстерьер: расширяющий боди-кит RE Amemiya из карбона — передний карбоновый бампер, задний карбоновый бампер с крыльями, накладки на передние арки, боковые юбки, передние и задние канарды, задний диффузор, крышка багажника, двери, капот и антикрыло Revolution; боковые зеркала Craft Square из карбона.
Интерьер: хром-молибденовый каркас безопасности Revolution, карбоновая приборная панель, карбоновая центральная консоль, торпедо и пол, эксклюзивный селектор КПП, ручка КПП, селектор заднего хода; регулятор пневмоподвески AP Racing, управление тормозами, регулируемые педали; MoTeC LCD Data, модуль телеметрии, система интерком, камера заднего вида и ЖК-дисплей; легкий аккумулятор Odyssey.